Франчайзинговый бизнес становится все более популярным в России. В рамках франшизы открываются не только сети магазинов или ресторанов – эффективно может функционировать и пекарня. Франшиза предлагает большие возможности в этой области, но вы должны правильно ее выбрать и, прежде всего, тщательно оценить прибыльность.
С франшизой пекарни «Хлебничная» вы сможете предлагать своему покупателю традиционный хлеб, созданный таким, каким он был раньше, без компромиссов, то есть без искусственных добавок, красителей и улучшителей. Хлеб с идеально хрустящей корочкой и идеальной структурой, мягкий и влажный внутри, тающий во рту, поражающий глубоким вкусом и ароматом. Франшиза бизнеса, связанного с выпечкой хлеба, хлебобулочной и кондитерской продукции, может стать началом успешной истории вашего прибыльного бизнеса.
Что такое франшиза? Что такое франшиза? Франшиза – это тип сотрудничества между компаниями, которые юридически и финансово независимы друг от друга. Франшиза действует на основе договора франчайзинга, сторонами которого являются франчайзер и франчайзи. Франчайзер — это бренд, предоставляющий бизнес-концепцию успешной пекарни, а франчайзи — предприниматель, использующий эту концепцию. В случае с пекарнями покупка франшизы заключается в передаче всех ноу-хау и гарантированных поставок и знаний, касающихся продажи хлеба и продвижения компании. Франчайзером будет выступать компания, управляющая сетью известных пекарен, а франчайзи – предприниматель, отвечающий определенным требованиям и проявляющий готовность вести такой бизнес. Расходы на открытие пекарни по франшизе складываются из непосредственно цены франшизы и роялти – регулярных платежей в будущем.
Пекарня в рамках франшизы — почему это того стоит? Многие предприниматели обращают внимание на идею франшизы пекарни. Каталог доступных бизнесов позволяет выбрать то, что нам подойдет, и что мы умеем делать. Пекарня — очень хорошая бизнес-идея, так как ассортимент хлеба и другой выпечки — один из основных продуктов в нашем рационе. Сегодня хлеб продается во многих вариантах – в пекарнях выпекают не только классические булочки и хлеб, но и специальные безглютеновую, цельнозерновую и другую специализированную продукцию. В пекарне никогда не бывает недостатка в клиентах, а если она специализируется на выпечке, недоступной или редкой в конкретном районе города, то может произвести настоящий фурор, а значит, предприниматель, решивший открыть пекарню по франшизе, очень быстро окупит свои вложения. При правильном подходе к ведению бизнеса, связанного с выпечкой и реализацией хлеба, возместить расходы на покупку франшизы можно за месяц. В то время как большинство других франшиз, в том числе связанных с производством и продуктов питания, реализацией товаров и услуг в сети, окупаются лишь через несколько лет. В плане быстрой окупаемости и франшиза пекарни – самый выгодный вариант, который практически лишен рисков.
Открыть пекарню самостоятельно (без франшизы), особенно неопытному человеку, очень сложно, и никогда неизвестно, будет ли дело успешным, даже при глобальных расходах на рекламу. Другое дело, когда мы с самого начала знаем, как должна работать пекарня. Франшиза позволяет вам функционировать с первого дня на самом высоком уровне. Деятельность новой пекарни в городе активно рекламируется другими представителями франшизы, специализирующимися на производстве хлеба, намного раньше, чтобы вызвать «ажиотаж» вокруг и привлечь клиентов к торжественному открытию новой точки сети. Предприниматель, управляющий пекарней по франшизе, имеет доступ:
- к самым качественным ингредиентам и полуфабрикатам
- проверенным рецептам приготовления выпечки в сети пекарен (многие рецептуры являются уникальными)
- эффективным технологиям и запатентованным маркой процессам
- а также секретам продаж и продвижения продукции.
Как открыть пекарню по франшизе? Подписание договора франшизы требует выполнения условий, установленных выбранным франчайзером. Также необходимо адаптировать помещение к законодательным и санитарным требованиям. Пекарня по франшизе может работать в собственном или арендованном помещении (условия оговариваются индивидуально или прописаны единым договором) – подробнее читайте в соответствующем разделе на сайте. Вам нужно только иметь достаточный капитал для обустройства помещений, проведения ремонта, их оснащения оборудованием и подготовки элементов визуальной идентификации. Хорошо работают проекты с выбранными помещениями среди многоквартирных домов, на территории продуктового рынка и в других местах с большим трафиком и активным спросом на хлебобулочные изделия.
Стоимость запуска пекарни по франшизе разнится в зависимости от выбранного формата сотрудничества. Поэтому с любым бюджетом вы можете выбрать комфортную для себя цену франшизы и присоединиться к сети «Хлебничная» в любом городе страны. Это может быть классическая пекарня с булочной – или мини-пекарня, обеспечивающая хлебом несколько многоэтажных домов – выбор за будущим успешным предпринимателем!
Франшиза пекарни – гарантированный успех в хлебобулочном сегменте Среди всех предприятий общественного питания решение открыть пекарню имеет наибольшие шансы на успех, независимо от того, в каком городе или районе города она находится. В этом случае франшиза сети по выпечке хлеба дает возможность стартовать с отличной позиции, не опасаясь, что бизнес не привлечет целевую аудиторию. Секреты успеха – проверенные рецепты хлеба и других изделий и умелая презентация предложения будущим покупателям. Открыть пекарню по франшизе не сложно. Но важным моментом является выбор проверенного франчайзера и умелое управление бизнесом в соответствии с требованиями сети, содержащимися в договоре.