Самой эффективной схемой по подбору помещения оказалась именно тандемная работа франшизы и франчайзи.
Партнер знает и понимает территориальные особенности населенного пункта и локации поиска, а франшиза имеет стандарты и точное понимание по объектам открытия пекарен. Мы создали очень детальную систему подбора - метод точного сбора и перепроверки данных для анализа потенциальной эффективности рассматриваемого помещения. То есть мы с помощью партнера собираем всю необходимую информацию по помещению, вносим в чек-лист-анкету, перепроверяем продуктовую активность в зоне открытия, жил. массив по факту квартир, а также особое внимание уделяем именно качеству, а не количеству трафика. После чего обе стороны понимают все плюсы и минусы рассматриваемого под пекарню помещения.
Используем как агентов и агентства для рассмотрения площадки, не представленные в свободном доступе, так и со своей стороны еженедельно предлагаем к просмотру список уже освободившихся помещений для предварительной оценки, после более детальной при выраженном потенциале помещения.
Данная методика экономит время и деньги партнеров, так как не требует выезда сотрудников со стороны партнера, позволяет получать обратную связь от партнера, менеджеру по аренде со стороны франшизы собрать всю необходимую информацию точно так же, как он это сделал бы, если выехал сам. И, в конечном итоге, даёт партнёру чёткое понимание, что он нашел именно нужное помещение, а не наугад.