Top.Mail.Ru
Делимся опытом

Ассортимент выпечки для мини пекарни

Вы любите мучные изделия и проявляете творческий подход? А может, планируете открыть собственное дело? Если да, подумайте об открытии собственной пекарни по франшизе «Хлебничная! Это очень прибыльный бизнес, позволяющий проявить собственное кулинарное творчество, при этом обслуживая клиента качественной выпечкой. Кроме того, это позволяет очень хорошо зарабатывать, ведь почти все любят свежий хлеб по утрам. Так что вам не придется переживать, что после создания и открытия пекарни вы не найдете покупателей, желающих купить выпечку.
На самом деле недостатка в хлебе нет нигде. Тем не менее, небольшие пекарни постоянно открываются, которые быстро находят почитателей своей продукции. Растущая осведомленность российского потребителя означает, что он ищет продукт, отличный от продуктов в супермаркете, даже по более высокой цене. Покупатели ценят хорошее сырье, полученное от мелких поставщиков (фрукты и овощи на рынках, мука с отдельных мельниц). Интересный ассортимент привлечет покупателей, которые в поисках новинок потянутся и к традиционному хлебу.
Анализируя спрос и результаты работы пекарен сети «Хлебничная», можно сделать вывод о том, что наиболее эффективный ассортимент для новой пекарни должен включать:
  • Хлеб (пшеничный, ржаной, бездрожжевой, пшенично-ржаной, подовый) - полезный для здоровья хлеб подойдет, как для гурманов, так и для поклонников традиционных решений.
  • Багеты и батоны (пшеничные, злаковые, бездрожжевые, ржаные) – свежие и хрустящие – обязательно понравятся вашему покупателю.
  • Выпечка (пироги сытные, круассаны, сладкие пирожки, булочки) - их берут к вечернему чаю, для перекуса на работе, в качестве добавки к повседневному рациону.
  •  Ассортимент выпечки для пекарни должен включать традиционную продукцию и до 30% уникальных рецептов