На самом деле недостатка в хлебе нет нигде. Тем не менее, небольшие пекарни постоянно открываются, которые быстро находят почитателей своей продукции. Растущая осведомленность российского потребителя означает, что он ищет продукт, отличный от продуктов в супермаркете, даже по более высокой цене. Покупатели ценят хорошее сырье, полученное от мелких поставщиков (фрукты и овощи на рынках, мука с отдельных мельниц). Интересный ассортимент привлечет покупателей, которые в поисках новинок потянутся и к традиционному хлебу.
Анализируя спрос и результаты работы пекарен сети «Хлебничная», можно сделать вывод о том, что наиболее эффективный ассортимент для новой пекарни должен включать:
- Хлеб (пшеничный, ржаной, бездрожжевой, пшенично-ржаной, подовый) - полезный для здоровья хлеб подойдет, как для гурманов, так и для поклонников традиционных решений.
- Багеты и батоны (пшеничные, злаковые, бездрожжевые, ржаные) – свежие и хрустящие – обязательно понравятся вашему покупателю.
- Выпечка (пироги сытные, круассаны, сладкие пирожки, булочки) - их берут к вечернему чаю, для перекуса на работе, в качестве добавки к повседневному рациону.
- Ассортимент выпечки для пекарни должен включать традиционную продукцию и до 30% уникальных рецептов