Делимся опытом

Тайный покупатель

Тайный покупатель: неоценимая помощь для франчайзи поддержать сервис на высшем уровне

Прибыль падает, покупатели не возвращаются.  В условиях большой конкуренции и высоких накладных расходов это может закончиться закрытием пекарни.

Причинами могут быть даже незначительные, на первый взгляд, ситуации: кассир не поздоровался, забыли предложить покупателям пакет, не вовремя наполнили витрины выпечкой, не известили об акциях.

И как же решить проблему?

Менеджер по сопровождению УК  на регулярной основе  направляет
в пекарню тайного покупателя.

Как проводится проверка?

-Тайный покупатель заходит в пекарню, как обычный покупатель.
-Совершает покупку, используя, при этом, аудиозапись разговора с кассиром 
-Фиксирует состояние витрины, входной группы и торгового зала на фото или видео 
-Оформляет отчетную документацию, исходя из фактов и личных впечатлений о пекарне и обслуживании.
-Отправляет отчет, фото и аудиоконтент в управляющую компанию.

Менеджер по сопровождению проводит анализ полученных данных, передает пекарне обратную связь в форме рекомендаций.

Важно отметить: тайный покупатель не занимается специально поиском ошибок в работе персонала. Его задача - сбор фактических данных для последующего анализа. 

Благодаря такой проверке, пекарня сможет улучшить сервис, повысить прибыль, увеличить средний чек, привлечь дополнительное число покупателей. В свою очередь и персонал пекарни будет более эффективно работать.

Есть вопросы по данной теме?
☎ 88005556807 (звонок бесплатный)