Прибыль падает, покупатели не возвращаются. В условиях большой конкуренции и высоких накладных расходов это может закончиться закрытием пекарни.
Причинами могут быть даже незначительные, на первый взгляд, ситуации: кассир не поздоровался, забыли предложить покупателям пакет, не вовремя наполнили витрины выпечкой, не известили об акциях.
И как же решить проблему?
Менеджер по сопровождению УК на регулярной основе направляет
в пекарню тайного покупателя.
Как проводится проверка?
-Тайный покупатель заходит в пекарню, как обычный покупатель.
-Совершает покупку, используя, при этом, аудиозапись разговора с кассиром
-Фиксирует состояние витрины, входной группы и торгового зала на фото или видео
-Оформляет отчетную документацию, исходя из фактов и личных впечатлений о пекарне и обслуживании.
-Отправляет отчет, фото и аудиоконтент в управляющую компанию.
Менеджер по сопровождению проводит анализ полученных данных, передает пекарне обратную связь в форме рекомендаций.
Важно отметить: тайный покупатель не занимается специально поиском ошибок в работе персонала. Его задача - сбор фактических данных для последующего анализа.
Благодаря такой проверке, пекарня сможет улучшить сервис, повысить прибыль, увеличить средний чек, привлечь дополнительное число покупателей. В свою очередь и персонал пекарни будет более эффективно работать.
Есть вопросы по данной теме?
☎ 88005556807 (звонок бесплатный)