Top.Mail.Ru
Делимся опытом

Фасад пекарни

Успешная  пекарня – это не только то, что внутри, но и то, что покупатель может увидеть снаружи. Поэтому при проектировании пекарни необходимо позаботиться о соответствующем фасаде здания, вывеске или, например, месте для стенда перед зданием. Важно понимать, что учитывать нужно не только эстетику и креативность, но и технические требования.

Варианты фасадов пекарни

Фасад пекарни может быть:
  • Открытым
  • Закрытым
  • С окнами
Наиболее выигрышным решением будет открытый фасад с окнами, так как привлекательное оформление и возможность визуального «доступа» проходящего мимо покупателя внутрь торгового помещения автоматически повышает трафик на 22-25%.
Если фасад пекарни закрытый, частично решить проблему установкой мобильных маркетинговых конструкций, направляющих трафик к вам за выпечкой. Штендеры можно поставить как непосредственно у пекарни, так и в незначительном удалении, например, на ближайшем перекрестке.

Вывеска на фасаде пекарни

Вывеска пекарни не только сообщает целевой аудитории о том, что внутри продают хлебобулочные изделия и свежую выпечку, но одновременно является мощным рекламным инструментом. Тут важны все нюансы – и шрифт, и цвет, и размер надписи. В большинстве случаев для оформления вывесок для фасада пекарни принято использовать вкусные и аппетитные оттенки – коричнево-шоколадный, бежево-кофейный, сливочно-бежевый, апельсиново-оранжевый и т.д. Световая вывеска – это популярное оформление вывески. Общая подсветка или отдельные светящиеся буквы – привлекают внимание прохожих.  
Помните, фасад пекарни – это лицо вашего продуктового бизнеса. Если он будет интересным и привлекательным, покупатели с большей вероятностью заглянут к вам, чтобы ознакомиться с продукцией, приобрести хлеб, батоны, багеты, пироги или сладкую кондитерскую выпечку.
Часто пекарня привлекает клиентов своим запахом, распространяющимся по улице, поэтому стоит чаще открывать окно в помещении, если позволяет погода.