Варианты фасадов пекарни
Фасад пекарни может быть:- Открытым
- Закрытым
- С окнами
Если фасад пекарни закрытый, частично решить проблему установкой мобильных маркетинговых конструкций, направляющих трафик к вам за выпечкой. Штендеры можно поставить как непосредственно у пекарни, так и в незначительном удалении, например, на ближайшем перекрестке.
Вывеска на фасаде пекарни
Вывеска пекарни не только сообщает целевой аудитории о том, что внутри продают хлебобулочные изделия и свежую выпечку, но одновременно является мощным рекламным инструментом. Тут важны все нюансы – и шрифт, и цвет, и размер надписи. В большинстве случаев для оформления вывесок для фасада пекарни принято использовать вкусные и аппетитные оттенки – коричнево-шоколадный, бежево-кофейный, сливочно-бежевый, апельсиново-оранжевый и т.д. Световая вывеска – это популярное оформление вывески. Общая подсветка или отдельные светящиеся буквы – привлекают внимание прохожих.Помните, фасад пекарни – это лицо вашего продуктового бизнеса. Если он будет интересным и привлекательным, покупатели с большей вероятностью заглянут к вам, чтобы ознакомиться с продукцией, приобрести хлеб, батоны, багеты, пироги или сладкую кондитерскую выпечку.
Часто пекарня привлекает клиентов своим запахом, распространяющимся по улице, поэтому стоит чаще открывать окно в помещении, если позволяет погода.