В нашем бизнесе много нюансов. Регулярно приходится работать и с обратной связью от покупателей. Они бывают разными, не всегда положительными.
Важно работать с отрицательными отзывами, поскольку они помогают узнать слабые места и повысить уровень обслуживания. Если их игнорировать, то в дальнейшем клиентов вполне может стать меньше, а это значит и выручка упадет.
Есть и полезные жалобы, позволяющие нам улучшить работу. Если покупатели сообщают нам, что в пирогах не хватает начинки -значит усилим контроль за выпеченной продукцией, обязательно попробуем, оценим, если нужно, исправим.
Ассортимент регулярно обновляем и дорабатываем, учитывая пожелания наших покупателей.
Мы очень ценим, что у нас есть отзывчивые и благодарные покупатели.
Это отличный стимул для нашего дальнейшего совершенствования и профессионального роста.
Есть вопросы по данной теме?
☎ 88005556807 (звонок бесплатный)
пишите info@fr-hlebnichaya.ru