Повышение эффективности производства
Маркетинг начинается с оптимизации производственных процессов. Не позволяйте вашим покупателям уходить к конкурентам из-за отсутствия свежей выпечки с утра. Воспользуйтесь технологическим консалтингом от франчайзера, благодаря которому производство будет работать эффективно и без задержек, а вы будете соответствовать текущим ожиданиям всех потребителей.Программы лояльности в пекарне
Клиенты пекарни — довольно лояльная группа получателей — большинство из них совершают покупки каждый день или раз в несколько дней, так что вы можете рассчитывать на их регулярные визиты. Чтобы привлечь больше людей к вашему бренду на постоянной основе, внедрите программы лояльности. Они могут заключаться в предоставлении скидок после покупок на определенную сумму и создании специальных карт для самых лояльных клиентов. Отслеживайте продажи и уточняйте, какие товары пользуются наибольшей популярностью, чтобы иметь возможность оптимизировать ассортимент на постоянной основе.Маркетинговое продвижение
Реклама вашей продукции— важное направление маркетинга пекарни. Распространяйте информацию о скидках и лучшей выпечке, приглашая получателей посетить помещение и попробовать предлагаемые деликатесы. Завоевав сердца сообщества, вы можете рассчитывать на эффективность так называемого сарафанного радио - ваши пироги, хлеб и батоны будут рекомендовать друзьям и близким, а известно, что это одна из самых эффективных форм продвижения.Упаковка продукта
Вы хотите, чтобы ваши клиенты положительно ассоциировали вашу пекарню? Подумайте о том, как хлебобулочные изделия представлены в витринах и на полках, а также об их упаковке. Обязательно продавайте продукты в упаковке, гарантирующей свежесть. В результате потребитель будет наслаждаться прекрасным вкусом.На упаковке можно разместить маркетинговую информацию — логотип пекарни, контактные данные и точные адреса обязательны, если у вас несколько точек. Не забудьте адрес сайта — чтобы клиент мог оформить заказ онлайн, если есть такая возможность.
Почему одни пекарни продают больше, чем другие?
Почему одни пекарни продают больше, чем другие? На этот вопрос нет четкого ответа. Однако можно с уверенностью сказать, что способ подачи продукции очень важен. Расположение пекарни влияет на покупательское настроение и эмоции. Оба элемента влияют на решение о покупке продуктов. Поэтому важны детали: аппетитные пироги, румянец сладких булочек или сочные цвета кондитерской выпечки.Пекарня должна ассоциироваться с удовольствием и побуждать к потреблению. Ароматические качества, а также эстетика имеют большое значение. Современные прилавки и полки, оснащенные регулируемой по цвету и интенсивности подсветкой, являются рекламным инструментом, дополнительно стимулирующим покупку продукции. Если вы ищете решения, которые помогут вам развивать свой хлебопекарный бизнес, убедитесь, что ваша продукция правильно демонстрируется покупателю. Большинство людей покупают глазами, аппетитная булочка, кусок пирога чуть большего размера и вкусный кофе на вынос означают для вас больше продаж.
Вам нужна поддержка? Воспользуйтесь экспертными знаниями о маркетинге пекарен авторитетного франчайзера «Хлебничная».