Делимся опытом

Как посчитать трафик?

Как посчитать трафик
Трафик – это проходимость количества покупателей в определенное время. Для франчайзи это один из самых важных показателей посещаемости пекарни. От трафика зависит развитие торговой точки и покупательская способность. Чем больше людей будет проходить мимо пекарни, тем больше конверсия её посещения.

Существует два вида трафика: транзитный и целевой. Транзитный – это посетители, которые просто проходили мимо. Целевой – посетители, которые целенаправленно ехали в другой район в пекарню. Трафик можно разделить и по типам.

Типы трафика:
-жители спального района;
-посетители рядом стоящих торговых центров;
-работники соседних офисов, студенты учебных учреждений;
-пассажиры автовокзала или остановки общественного транспорта;
-отдыхающие соседнего парка или сквера.

Стоит отметить, что в праздничные или выходные дни трафик не может быть показательным. Потому что это временное явление. Во время исследования трафика стоит обращать внимание на проходимость людей не только в пекарню, но и в соседние магазины.

Способы измерения трафика:
-метод наблюдения;
-с помощью специальных датчиков;
-использование видеорегистратора;
-установление специального приложение в мобильном телефоне.

Также рекомендуем развивать целевой трафик с помощью социальных сетей, акций и специальных предложений в продажах.


Есть вопросы по данной теме?
☎ 88005556807 (звонок бесплатный)
пишите  info@fr-hlebnichaya.ru