За 7-10 дней до момента открытия, со стороны компании к франчайзи приезжает технолог и, по дополнительному запросу, супервайзер.
Это сделано для того, чтобы совершить технологическое открытие и наладить работу как производственного оборудования, персонала, так и управленческие навыки уже непосредственно на территории пекарни партнера.
Также, 3-5 дней после открытия технолог находится на точке, чтобы задать темпы производства, отработать качество работы и передать полномочия партнеру. Далее назначается менеджер по сопровождению, который курирует Ваше будущее развитие на протяжении всей совместной с нами деятельности. Проводим ежемесячную аналитику списаний, инвентаризации, сервиса обслуживания, качества выпечки и выкладки. Также мы проводим аналитику по факту продаж для выявления зон роста - мало кто из «коллег по цеху» уделяет данному моменту внимание, но именно цифры и соотношения продаж показывают зоны роста и потенциалы заработка – это даёт понимание, как и каким методом, исправить ту или иную ситуацию.
Мы заинтересованы в ежемесячном приросте и выводе, как минимум, в суммы, которую указываем в презентации. Задача компании - продажа именно второго и последующих товарных знаков, и открытие новых франшиз с одним и тем же партнером.